Войти на сайт Корзина В корзине нет товаров

Подбор аккумулятора

Подбор аккумуляторов по марке автомобиля или по параметрам
#
Подобрать

Статьи

Как летняя жара влияет на аккумулятор (Или Миф, что аккумуляторы выходят из строя зимой)

Как летняя жара влияет на аккумулятор


Сегодня мы развенчаем один миф и покажем вам, что за ним стоит и что он значит для вас и ваших клиентов.

Миф: Аккумуляторы выходят из строя зимой

Автосервисы оказывают большую часть услуг по обслуживанию аккумуляторных батарей в первые морозы и первые холодные зимние дни. Вы садитесь в машину, поворачиваете ключ зажигания, и ничего не происходит. Диагноз: Аккумулятор разряжен. В подавляющем большинстве случаев диагноз правильный. Однако вы должны знать, что не первая холодная ночь убила аккумулятор, а, в первую очередь, предшествующее жаркое лето.

Вот в чем причина старения аккумулятора


Когда срок службы аккумулятора подходит к концу, это объясняется сочетанием различных степеней износа и старения. Износ и календарное старение — это два разных эффекта, которые можно очень наглядно объяснить, посмотрев на автомобильные шины.

Износ возникает, когда автомобиль находится на дороге. Стиль вождения, то есть способ использования шин, также влияет на износ. С другой стороны, календарное старение происходит и тогда, когда автомобиль не двигается или шина просто хранится. Тут тоже в какой-то момент материал становится хрупким, и шина стареет.

Так же как стиль вождения влияет на износ, внешние условия окружающей среды влияют на календарное старение.

Для покрышки это совершенно очевидно. Что это означает для аккумулятора, мы вкратце объясним ниже.

Износ аккумуляторной батареи:

Износ вызывается использованием аккумулятора. Если аккумулятор используется часто и интенсивно, он изнашивается быстрее, чем аккумулятор, который используется нерегулярно и редко.

Вопреки распространенному мнению, износ аккумулятора вызывает не столько количество запусков двигателя, сколько количество циклов зарядки и разрядки (Cycle Life) и глубина этих циклов (Depth of Discharge).

Износу можно противодействовать с помощью правильной аккумуляторной технологии. Например, если у вашего клиента есть автомобиль с функцией старт-стоп, безусловно, потребуется технология AGM или EFB. Обычный аккумулятор SLI не предназначен для этих целей и поэтому довольно быстро изнашивается.


Календарное старение аккумулятора:

Для аккумулятора в классическом автомобиле, который редко используется и большую часть времени находится на стоянке, износ обычно не так велик. В этом случае более вероятно проявится эффект календарного старения.



Чтобы объяснить эффекты календарного старения, нам пришлось бы здесь углубиться в химический состав свинцово-кислотных аккумуляторов. Но в данном случае не имеет смысла копать так глубоко. Вот почему мы ограничим эту тему одним важным фактором: температурой. Химические процессы в аккумуляторе сильно зависят от температуры.

Как правило, можно сказать, что химическая реактивность удваивается на каждые 10 градусов повышения температуры. Это приводит к экспоненциальному увеличению реактивности. Кстати, этот эффект часто используется для ускорения лабораторных испытаний, их проводят при высоких температурах. Не только в нашей аккумуляторной лаборатории, но и у всех поставщиков и производителей оригинального оборудования.

Источник https://www.varta-partner-portal.com/ru-RU/local/batteryworld-professional/how-summer-heat-affects-b...

← Назад к списку статей

НОВОСТИ И АКЦИИ

Мотоновинка: ИРКУТ – аккумуляторы с сибирским характером!

06.09.2021

Новинка. Аккумуляторы Иркут

График работы магазинов в Новый Год 2021

30.12.2020

График работы магазинов в Новый Год 2021

Масло Idemitsu. Получи подарок из Японии!

19.04.2017

Купи моторное масло Idemitsu и получи подарок из Японии!

Сеть магазинов Автостарт приветствует вас на нашем сайте!

Сеть магазинов Автостарт c 1992 года работает на рынке аккумуляторных батарей в Уфе. Мы предлагаем в широком ассортименте аккумуляторы всех типов: стартерные аккумуляторы, мото-аккумуляторы, тяговые аккумуляторы (кислотные, щелочные), а также сцепления, зарядные и пуско-зарядные устройства, моторные масла, смазки, автохимию.